МАГАЗИН 15.06 - 17.06 НЕ РАБОТАЕТ!
0

Гарантия

Гарантия интернет-магазина AppleT ime.com.ua


Мы гарантируем, что купленное у нас изделие является работоспособным и не содержит выявленных механических и иных повреждений на момент осуществления продажи.

 

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия от магазина на срок 6 (шесть) месяцев . Срок гарантии можно выбрать в карточке товара на нашем сайте:

На товары компании Apple также предоставляется гарантия от производителя 12 (двенадцать) месяцев (ремонт или замена за пределами Украины). 


Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон магазина AppleTime.сom.ua.

Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при выдаче товара покупателю (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).


Гарантия на проданные изделия, при условии соблюдения условий гарантии, подразумевает под собой бесплатный ремонт изделий в течение гарантийного срока, указанного в нашем гарантийном талоне, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.



В случае поломки товара наш сервисный менеджер делает экспертную оценку на отсутствие механических повреждений и следов вскрытия техники клиентом (от 1 до 3 дней). После чего техника отправляется на диагностику в компанию Apple (в Европу). Диагностика занимает от 3 до 14 дней с момента сдачи товара клиентом в наш магазин. Далее срок ремонта занимает от 7 до 28 дней (зависит от наличия запчастей или техники, которая подлежит замене на новый). После выполнения ремонта или замены срок на доставку товара в Украину занимает от 3 до 10 дней. В среднем общий срок определения и устранения неполадки от 14 до 21 дня.


Обмен и возврат товара


Осуществляется согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителя» в течении первых 14 дней со дня покупки при условии если:

 товар новый, то есть который не был в эксплуатации и не имеет следов использования;

не имеет царапин, потертостей и т.п.,

 программное обеспечение не изменялось;

 на счетчике телефона не больше 5 минут, а также не больше 3 циклов перезарядки батареи;

 сохранены: полная комплектация, ярлыки, целостность и все компоненты упаковки, заводская маркировка.

 

Обменять или вернуть товар можно в нашем магазине в котором вы приобрели товар. Для возврата или обмена товара при себе необходимо иметь:

 

 паспорт

 гарантийный талон

 товарный чек

 товар с полной комплектацией, ярлыками, всеми компонентами упаковки.

 

Обмен и возврат товара производится после проверки магазином вышеперечисленных пунктов и условий эксплуатации товара. В некоторых случаях это может занять несколько дней.

 

Если Вы находитесь в другом городе, товар необходимо отправить «Новой Почтой».

 

Продавец не обеспечивает гарантийное обслуживание поставленных изделий в случаях:


 

● утери гарантийного талона, наличия в нём записей или исправлений, сделанных не Продавцом;

● несовпадения серийных номеров комплектующих с указанными в гарантийном талоне (если изделие им комплектуется);

● наличия механических повреждений (помятости, сколы, глубокие царапины, трещины, следы удара, изгиб, перелом деталей),

● изделия со стёртой маркировкой изделий, неразборчивыми серийными номерами;

● наличия признаков ремонта неуполномоченными лицами (вскрытия блоков, следов пайки, следов механических повреждений на винтах, нарушения гарантийных пломб, замены деталей и т.п.);

● наличия повреждений, полученных в результате аварий, воздействия огня, влаги, агрессивных химических веществ, а также в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы;

● с признаками горения или дымления изделия (прогар токопроводящих элементов, микросхем, платы, корпуса, др.);

● наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, насекомых и т.п.;

● неисправности, возникшей в следствие использования не оригинальных расходных материалов;

● выхода изделия из строя по вине Покупателя (при использовании изделия не по назначению, коммерческой эксплуатации изделия бытового назначения, неправильной установке и подключении, нарушении правил эксплуатации, хранения и транспортировки, изложенных в руководстве пользователя);

● при неполной комплектации изделия, отсутствии прилагаемой документации, драйверов, соединительных кабелей, оригинальной упаковки, либо с поврежденной комплектацией;

● работы изделия с нелицензионными, несертифицированными или зараженными компьютерным вирусом программными продуктами.

● несоответствия Государственным стандартам параметров электропитающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);

● некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия (перепрограммирование Flash - Bios и т.п.);

● а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины   


Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае из-за:


● нарушения сохранности гарантийных пломб;

● наличия механических и иных повреждений, возникших в следствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

● нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;

● несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;

● неправильного заполнения гарантированного талона;

 если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменен



Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:


● естественный износ или исчерпание ресурса;

● случайные повреждения(дефекты, причиненные клиентом);

● повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

● комплектующие аксессуары к проданной технике (гарнитуры, зарядные устройства, зарядные кабеля)

● повреждения, возникшиевследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурногорежима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попаданиевнутрь корпуса посторонних предметов);

● повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети.